На «КАМАЗе» выпущен первый импортозамещённый самосвал К5

На «КАМАЗе» выпущен первый импортозамещённый самосвал К5

21 ноября 2023

На автомобильном заводе собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. КАМАЗ-6595 сошёл с конвейера, прошёл испытания в цехе комплектации и сдачи автомобилей и ждёт отправки в Научно-технический центр.

Надёжная, удобная, мощная машина, выпуск которой начался в сентябре 2020 года, сразу завоевала симпатии потребителей. В 2021 году эта модель стала обладателем гран-при журнала «За рулём» в номинации «Строительные грузовики». Выпуск этих большегрузов был приостановлен на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта.

«С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновлённого варианта затруднений не вызвала, – пояснил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов. – На кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции».

Коробка передач самосвала оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.

«На трёхосник КАМАЗ-6595 установлен более мощный двигатель Р6 в 460 л.с. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объём кузова, – перечислил преимущества обновлённого самосвала поколения К5 главный специалист по перспективным автомобилям Артём Осипов. – Кроме того, модель отличается массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней».

После замены комплектующих порядок сборки остался прежним. Предложения технологов направлены на улучшение собираемости автомобиля, он должен вписаться в такт работы конвейера.

Сейчас обновлённый самосвал ждёт отправки в Научно-технический центр компании, где планируется проведение серии испытаний. Все заменённые узлы должны соответствовать требованиям надёжности и безопасности. А на автомобильном заводе уже заложили ещё один КАМАЗ-6595, также на подходе два обновлённых тяжёлых четырёхосных большегруза с индексом 65951.


Следующая новость: Сергей Когогин доложил Президенту РФ об участии в программах модернизации общественного транспорта.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр