Делегация «КАМАЗа» посетила Димитровградский литейный завод
ООО «Димитровградский литейный завод», входящий в структуру «КАМАЗа», посетила делегация во главе с первым заместителем генерального директора «КАМАЗа» – исполнительным директором Юрием Герасимовым.
В рамках визита руководители и специалисты посетили литейное производство предприятия, где была представлена номенклатура выпускаемой продукции, а также литейные машины ДМК-400 и ДМК-700, которые были переданы с литейного завода ПАО «КАМАЗ». В настоящее время оборудование смонтировано и запущено в технологический цикл производства ООО «ДЛЗ».
Особое внимание было уделено графику освоения производства цинковых и алюминиевых деталей, которые в рамках оптимизации технологических цепочек и снижения издержек передаются в ООО «ДЛЗ» с литейного завода «КАМАЗа». Передача номенклатуры производится в несколько этапов. Генеральный директор ООО «ДЛЗ» Дмитрий Гуртовой доложил о статусе освоения деталей.
Итоги визита были подведены на совещании, в ходе которого определены дальнейшие шаги взаимодействия ПАО «КАМАЗ» и ООО «ДЛЗ» в части освоения новой номенклатуры, диверсификации рынков сбыта и участия в программе импортозамещения.
На июль запланирована стратегическая сессия «Перспективы развития ООО «ДЛЗ» до 2025 года.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится запустить первые российские автономные горные самосвалы.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух