Тягачи КАМАЗ для Подольска
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг семь автомобилей КАМАЗ-5490 Группе компаний «Нафта» (ООО «Гарда Логистик», ООО «СТК-Логистик, ООО «Нафтатранс-М»).
Теперь для транспортировки всех видов нефтепродуктов и пищевых продуктов в Центральном Федеральном округе «Нафта» будет использовать новые грузовики КАМАЗ, произведённые автогигантом в Набережных Челнах. Партнёром по отгрузке выступила Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».
Седельные тягачи КАМАЗ-5490, переданные клиенту из города Подольска, предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн. Грузовики ориентированы как на межрегиональные, так и на международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401л.с., автоматической коробкой передач ZF, ведущим гипоидным мостом Daimler, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.
Напомним, что сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам финансовые продукты от производителя: базовое лизинговое предложение «Надёжный», акционные продукты «Выгодный» и «Сильный», программу для постоянных клиентов «Лизинг «Свой», предложение «Аренда» - по аренде техники с пробегом с последующим выкупом на выгодных условиях.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Делегация иностранных СМИ на «КАМАЗе».
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.