Есть миллионный турбокомпрессор
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» выпущен миллионный турбокомпрессор.
Юбилейным стал образец модели ТКР 7С-6М. Серийный выпуск турбокомпрессоров модели 7С начался на заводе двигателей осенью 2004 года, хотя опытные образцы были изготовлены ещё в 1994 году в производственном корпусе «Турбодизель». Но завод в то время восстанавливался после разрушительного пожара, и массовый выпуск был отложен.
Сейчас план цеха №106 составляет 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Продукция поставляется на сборочный конвейер, а также в дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ».
Предыдущие модификации ТКР 7Н1 класса «Евро-0» уступают современным по мощности и экологичности. Новые турбокомпрессоры классов «Евро-3» и «Евро-4» дают прирост мощности двигателя на 30-40%. Пока они устанавливаются только на моторы V8. Однако уже готовится программа по производству турбокомпрессоров класса «Евро-5» для двигателей Р6. В цехе появится новая линия, на которой будут собирать несколько видов турбокомпрессоров. Поступление нового оборудования ожидается в 2020 году.
В ближайшее время завод двигателей достигнет ещё одного знакового рубежа: в декабре, к юбилею автогиганта, будет выпущен трёхмиллионный двигатель. На данный момент их количество пересекло отметку 2 995 000.
Следующая новость: В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге