В БОРЬБЕ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА»
Двенадцатого апреля в Астрахани стартовала традиционная гонка по Астраханской области «Золото Кагана», являющаяся одновременно вторым этапом чемпионата России по ралли-рейдам и первым этапом Кубка России по ралли-рейдам в зачётах Т3 и Т4.
Формат соревнований составит три дня: в первый день - торжественное открытие и пролог, в последующие два дня участникам предстоит преодолеть длинные скоростные секции. Дистанция скоростных участков будет проложена на правом берегу Волги, а бивуак традиционно разбит на набережной возле отеля «Азимут».
На предстартовой конференции Владимир Чагин назвал ралли «Золото Кагана» своеобразной репетицией астраханского участка международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2018» (гонка придёт сюда в июле). В этом году соревнование стало короче на один день, но вместе с тем было увеличено количество гоночных километров, которые экипажам предстоит преодолеть: 13 и 14 апреля пилоты проедут 342 и 263 километра соответственно, всего же за три дня экипажи преодолеют более 800 километров общего маршрута, из которых гоночная дистанция составит 613 километров.
Для грузовых автомобилей «Золото Кагана» – это первые соревнования национального автоспортивного сезона. Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно использует эти весенние старты для проверки технических нововведений после январского «Дакара». Но это не просто тренировки и тесты: интерес «Золоту Кагана» добавляет то, что побороться за призовые места в Астрахань приезжают ещё и спортсмены из белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», лидер которой Сергей Вязович в этом году завоевал серебро грузового зачёта на южноамериканской гонке.
«КАМАЗ-мастер» участвует в ралли «Золото Кагана» четырьмя экипажами:
300 Эдуард НИКОЛАЕВ – Евгений ЯКОВЛЕВ – Владимир РЫБАКОВ
301 Андрей КАРГИНОВ – Андрей МОКЕЕВ – Игорь ЛЕОНОВ
303 Дмитрий СОТНИКОВ – Дмитрий НИКИТИН – Ильнур МУСТАФИН
304 Антон ШИБАЛОВ – Александр КУПРИЯНОВ – Дмитрий СВИСТУНОВ
В рамках совместной программы с ПАО «Газпром» и банком ВТБ построен новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем (ранее в этом проекте использовался двигатель объёмом 18 литров). Испытать его предстоит пилотам Антону Шибалову и Сергею Куприянову. Совершенно новый газодизельный КАМАЗ уже успел произвести впечатление на астраханских болельщиков своей новой раскраской.
Ещё одна машина камазовцев привлекает повышенное внимание специалистов и публики: Эдуард Николаев будет управлять уже знакомым фанатам «Синей армады» грузовиком капотной компоновки. Последние крупные соревнования, в которых участвовала эта машина – ралли «Шёлковый путь-2016». Но, как сообщил тим-менеджер команды Сергей Савостин, сейчас это практически новый грузовик, в котором усовершенствованиям подверглись многие узлы и агрегаты, начиная с ходовой части и заканчивая тем, что теперь здесь установлен новый шестицилиндровый рядный мотор собственной доработки, который начиная с «Дакара-2019» будет использоваться на всех спортивных машинах набережночелнинской команды. Такой двигатель установленный на машине Дмитрия Сотникова, уже прошёл испытания «Шёлковым путём-2017» и «Дакаром-2018». Экипаж Дмитрия также продолжит программу его доводки и оптимизации в рамках предстоящих стартов в Астрахани.
Ещё одно важное для «КАМАЗ-мастера» событие – Андрей Каргинов, восстановившийся после прошлогодней травмы возвращается к активной соревновательной программе.
Следующая новость: ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ.
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр